В 2009 году в связи с возросшим объемом пластикового оконного профиля в продукции химического концерна LG Chem принято решение выделить производство профиля в отдельную дочернюю компанию LG Наusys.
Открытие московского представительства корейской компании LG Chem, Ltd. первого сентября 2004 года явилось следствием возросшего спроса на продукцию компании LG как со стороны российских покупателей, так и со стороны покупателей из стран СНГ, а также потребности покупателей в лучшем и более удобном обслуживании; и желания компании LG Chem исследовать потенциал рынков BRIC [Brazil, Russia, India and China-Бразилия, Россия, Индия и Китай страны с бурно-развивающейся экономикой] и усилить свое присутствие на данных рынках.
Россия и соседствующие с ней государства имеют огромный потенциал для будущего роста, не только с точки зрения роста рынков сбыта, но также как и многообещающие партнеры компаний-мировых лидеров, каковым является и LG Chem . К сожалению, многие до сих пор недооценивают реальный потенциал этих стран.